Добро пожаловать на сайт "BridgeArt.ru: Искусство строить мосты"
-
24.11.2010 20:43
-
Гидроизоляцию пролетных строений железнодорожных мостов начали рабочие на совмещенной дороге Адлер – горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" в Сочи.
В настоящее время работы развернуты на мосту протяженностью 600 метров в районе поселка Ахштырь, сообщает пресс-служба компании "СК МОСТ".
"Для защиты металлических конструкций от коррозии мы используем новый тип гидроизоляционных материалов, которые прежде на строительстве железнодорожных мостов в России не применялись", – отметил начальник производства сочинского подразделения "СТРОЙ-ТРЕСТ", входящего в группу компаний "СК МОСТ", Евгений Яковлев.
Главная особенность новой технологии состоит в том, что она исключает необходимость дополнительной защиты поверхностей от механических воздействий. Традиционные виды гидроизоляции предполагают обязательную укладку защитного слоя: пенополистирольных плит, геотекстиля, других материалов, что ведет к дополнительным затратам денег и времени.
Использование данного типа изоляции полностью исключает целый этап строительных работ, но при этом позволяет добиться таких же показателей по износоустойчивости и долговечности. Подобный эффект обеспечивается за счет применения новых, современных полимерных материалов на эпоксидной основе с упрочненным поверхностным слоем.
Работы по гидроизоляции пролетных строений железнодорожного моста вблизи поселка Ахтштырь планируется закончить уже во второй половине ноября нынешнего года, после чего специалисты приступят к следующему этапу – укладке верхнего строения пути.
Источник: ЮГА.ру