22 - 01 - 2025
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ
Популярное

Добро пожаловать на сайт "BridgeArt.ru: Искусство строить мосты"

На стройплощадку моста на остров Русский доставили первые панели центрального пролета

Первые панели центрального пролета мостового перехода через пролив Босфор Восточный, собранные на Находкинском судоремонтном заводе, доставлены на технологическую площадку на полуострове Назимова. Специально оборудованная баржа "Катя" на буксирах менее чем за 12 часов преодолела около 120 километров по морю, доставив две 360-тонные секции со стапеля НСРЗ, сообщил РИА PrimaMedia пресс-секретарь филиала УСК "Мост" во Владивостоке Даниил Гончарук.

Один из ведущих судоремонтных заводов Приморья активно задействован в сборке блоков для двух уникальных вантовых мостов, строительство которых ведется во Владивостоке к саммиту АТЭС-2012.

С предприятий ОАО "Мостостройиндустрия" в Кургане и Улан-Удэ на стапель Находкинского судоремонтного завода уже поступило более 5770 тонн металлоконструкций, предназначенных для мостового перехода через пролив Босфор Восточный.

Всего заводчанам предстоит собрать 52 из 103-х панелей главной балки центрального пролета, который соединит Владивосток с островом Русским. Еще раньше в цехах НСРЗ начались и к настоящему моменту практически заканчиваются работы по укрупнению 53-х секций для вантового моста через бухту Золотой Рог. Элементы балки жесткости для этого моста также изготовлены на российских предприятиях "Курганстальмост" и "Улан-Удэстальмост".

– Сегодня Находкинский судоремонтный завод принимает участие в масштабном строительстве объектов для саммита стран АТЭС-2012 во Владивостоке, конструкции уникальных мостов через бухту Золотой Рог и на остров Русский собираются на нашем предприятии, – отметил генеральный директор ОАО "НСРЗ" Андрей Чиж. – Мы гордимся, что производственные мощности наших предприятий востребованы в этих колоссальных проектах. Завод сохранил квалифицированные кадры и необходимую базу, а для выполнения сложных и ответственных заказов от ЗАО "ТМК" и ОАО "УСК Мост" провел технологическую модернизацию и освоил новый профиль работ.

К выполнению масштабных работ в Находке подошли основательно. Специальное покрытие для технологической площадки в десять тысяч квадратных метров выполнено по особой немецкой технологи с использованием современных материалов повышенной прочности. Построены три стапеля для сборки объемных конструкций с модульными передвижными укрытиями от непогоды, это позволяет обеспечить качественное исполнение сварочных работ без нарушения регламентов. Для перемещения крупногабаритных укрупненных блоков приобретен высокоманевренный пневмоколесный транспортер грузоподъемностью до 430 тонн. Очистка и окраска укрупненных панелей производится в новом дробеструйно-окрасочном цехе под контролем специалистов совместной российско-итальянской компании COLUMBUS.

Для транспортировки блоков из Находки во Владивосток по заказу ЗАО "ТМК" заводом изготовлены две баржи "Катя" и "Степан".

– Производство сварочных работ организованно посменно, по графику, строго контролируемому заказчиками. Для выполнения всех сварочных работ задействовано современное оборудование, работают аттестованные сварщики и квалифицированные монтажники, – сообщил руководитель проектов ОАО "НСРЗ" Алексей Медовник. – Уникальность этих работ не только в способе сборки, она прослеживается буквально во всем: от конструкции блоков и размеров укрупнения до метода погрузки готовых панелей будущих мостов на плавсредства, для чего на НСРЗ разработана и изготовлена специальная оснастка.

Сотрудничество мостостроительных компаний и Находкинского судоремонтного завода позволяет более рационально использовать возможности технологической площадки, а также сэкономить время на сборке конструкций и их транспортировке морем к месту монтажа.

– Выбор Находкинского судоремонтного завода для укрупнения панелей центрального пролета моста на остров Русский не случаен. Коллектив завода отработал технологию производства, которая удовлетворяет высоким требованиям к качеству мостовых пролетных строений, предъявляемым нашими коллегами из "Тихоокеанской мостостроительной компании". Специалисты НСРЗ знают, как выстраивать технологическую цепочку, для сборки конструкций задействованы уникальная техника и оборудование, на заводе освоены сложные сварочные работы с металлом толщиной до 32 мм. Кроме того, у НСРЗ собран весь пакет документов и имеется опыт доставки готовых блоков по морю с использование судов и барж, предназначенных для транспортировки негабаритных грузов. Технологическое сотрудничество мостостроительных компаний ЗАО "ТМК" и ОАО "УСК Мост" позволяет отрабатывать новые технологии и тем самым решать основные задачи по безусловному исполнению условий государственных контрактов по качественному строительству и своевременной сдаче уникальных мостов через бухту Золотой Рог и через пролив Босфор Восточный, – подчеркнул председатель Совета директоров ОАО "УСК Мост" Борис Кондрат. – Результатом этого сотрудничества уже стала доставка первых блоков металлической балки жесткости на полуостров Назимова во Владивостоке. Доставку со стапеля в городе Находке осуществили буксиры на барже "Катя".

На стройплощадку моста на остров Русский доставили первые панели центрального пролета На стройплощадку моста на остров Русский доставили первые панели центрального пролета На стройплощадку моста на остров Русский доставили первые панели центрального пролета
На стройплощадку моста на остров Русский доставили первые панели центрального пролета На стройплощадку моста на остров Русский доставили первые панели центрального пролета На стройплощадку моста на остров Русский доставили первые панели центрального пролета
На стройплощадку моста на остров Русский доставили первые панели центрального пролета На стройплощадку моста на остров Русский доставили первые панели центрального пролета На стройплощадку моста на остров Русский доставили первые панели центрального пролета

Источник: РИА PrimaMedia, Автор фото: Игорь Лищук.

Последние статьи

 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Блог о расчeтах мостов

СК Стройкомплекс-5