Добро пожаловать на сайт "BridgeArt.ru: Искусство строить мосты"
-
17.05.2011 11:49
-
17 мая, состоялся третий этап научно-практической конференции «Строительство мостового перехода на остров Русский через Босфор Восточный».
Строительство моста на остров Русский осуществляется в рамках программы «Развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе». На третьем этапе конференции участники рассказали об особенностях вантовой системы, эксплуатационной надежности железобетонных конструкций, а также о предпринимаемых мерах по защите от коррозии и разрушении дорожного покрытия.
Мозалев Сергей, исполнительный директор фонда «АМОСТ» (ассоциации мостостроителей): «Мост на остров Русский будет одним из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого достигает 1104 м в длину, станет рекордным в мировой практике мостостроения. Данный проект мостового перехода будет иметь мощное влияние на развитие инфраструктуры не только Дальнего Востока, но и всей Российской Федерации. Кроме того, строящийся мост – это огромный опыт мостостроения для всего мира».
Участники конференции рассказали об инженерных решениях, реализуемых при строительстве мостового перехода, и технологиях изготовления металлоконструкций для моста, которые позволят пережить любой ветер и даже сильные землетрясения. Это доказал Игорь Колюшев в своем сравнительном анализе мостовых конструкций мира. Генеральный директор ЗАО «Институт Гипростроймост Санкт-Петербург» наглядно продемонстрировал схемы строительства мостов Франции и Китая. Игорь Колюшев: «Мы собрались здесь не для того, чтобы посмотреть, кто дальше прыгнет, а поделиться опытом».
У нашего моста будет не только самый длинный в мире центральный пролет, но еще и самый высокий пилон и самые длинные ванты. Лишь бы только это всё было надёжно и в срок.
Параметры моста на о. Русский:
Схема моста: 60+72+3х84+1104+3х84+72+60 м
Общая длина моста — 1885,53 м
Общая протяженность с эстакадами — 3100 м
Длина центрального руслового пролета — 1104 м
Общая ширина проезжей части — 21 м
Число полос движения — 4 (2 в каждую сторону)
Подмостовой габарит — 70 м
Высота пилонов — 320,9 м
Самая длинная / короткая ванта — 579,83/135,771 м
Источник: Информационное агентство "ВладТайм"