Добро пожаловать на сайт "BridgeArt.ru: Искусство строить мосты"
-
29.02.2012 07:01
-
На мостовом переходе через пролив Босфор Восточный завершено разворачивание уникальной системы геодезического и метеорологического мониторинга.
Она позволяет осуществлять комплексный контроль состояния гигантской конструкции с помощью сразу двух глобальных навигационных спутниковых систем – ГЛОНАСС и GPS.
«Данные с приёмников глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS о местоположении контрольных точек непрерывным потоком поступают в центр управления мониторингом, сохраняются и доступны для анализа качественного состояния мостового перехода, – отметил ведущий специалист по системам мониторинга компании "Навгеоком" Павел Жильцов. – Также в систему поступают данные с датчиков ветра и температуры, позволяющие учесть ветровое и температурное воздействие на конструкцию моста, которая уже достигла рекордных показателей по высоте пилонов и длине главного пролёта».
Директор филиала ОАО «УСК "Мост"» во Владивостоке Алексей Баранов сообщил: «Ввиду предстоящего замыкания центрального пролёта отслеживание поведения консолей со стороны полуострова Назимова и острова Русского становится главной задачей мостостроителей на ближайшее время».
После того как мост будет введён в эксплуатацию, комплексная система мониторинга объединит в себе систему контроля состояния конструкций, автоматизированную систему управления дорожным движением и охранную систему безопасности.
Источник: "Файл-РФ" , Ольга Журман