Notice: Undefined index: HTTP_REFERER in /home/c25585/bridgeart.ru/docs/index.php on line 82
Инновационные технологии в строительстве, эксплуатации, ремонте и реконструкции транспортных сооружений - BridgeArt: Искусство строить мосты
06 - 07 - 2022
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Инновации в мостостроении

Инновационные технологии в строительстве, эксплуатации, ремонте и реконструкции транспортных сооружений

Технический директор ЗАО «Ирмаст-М», кандидат технических наук, академик Международной академии транспорта Геннадий Николаевич Козлов выступил с докладом «Проблемы восстановления железобетонных конструкций мостовых сооружений. Применяемые материалы и технологии». В докладе были приведены виды коррозии бетонных и железобетонных конструкций, указаны группы повреждений и их влияние на несущую способность, описана стратегия проведения ремонтных работ с применением новых ремонтных материалов. Рассмотрены области применения инновационных ремонтных материалов (Фото 24). Проиллюстрированы различные технологии выполнения ремонтных работ, в том числе и с применением нанобетонов. На фото 25 и 26 для иллюстрации приведено состояние железобетонной конструкции до и после ремонта.

 

Степень повреждения структуры бетона

 

Глубина разрушения

Технология ремонта

Материал для ремонта

Разрушение цементного камня на поверхности конструкций, карбонизация

0,1 - 1 мм

Нанесение защитного состава

Защитные покрытия (силаны, силоксаны, гексафторсиликаты магния, полимербетоны «Мастерсил» и т.п.)

Небольшое повреждение бетонной поверхности

1 – 20 мм

Защита и восстановление профиля конструкции механизированным набрызгом и вручную

 

ЭМАКО 90,

полимербетоны «Мастерсил»

Разрушение бетона с отрывом защитного слоя:

- вертикальные и потолочные элементы;

- горизонтальные и вертикальные элементы.

10 – 40 мм

Усиление конструкции и восстановление профиля механизированным набрызгом и вручную

 

заливка в опалубку

 

ЭМАКО 88Т

ЭМАКО 170 А

 

ЭМАКО 88, ЭМАКО СФР, ЭМАКО 150 А

Глубокие разрушения бетона

40 – 100 мм

Усиление конструкции и восстановление профиля заливкой в опалубку

ЭМАКО 66, ЭМАКО СФР+гравий 5-12мм ЭМАКО 150 А+гравий

Глубокие разрушения бетона

100 – 150 мм

Усиление конструкции и восстановление профиля заливкой в опалубку

ЭМАКО 66+гравий, ЭМАКО СФР+гравий 5-12мм ЭМАКО 150 А+гравий

Глубокие разрушения бетона

>150 мм

Усиление конструкции и восстановление профиля заливкой в опалубку

Бетон на цементе МАКФЛОУ

Трещины

 

Инъектирование

Суспензия МАКФЛОУ

Фото 24. Области применения ремонтных материалов

 

Фото 25. Состояние конструкции до ремонта

Фото 25. Состояние конструкции до ремонта

 

 Фото 26. Состояние конструкции после ремонта

Фото 26. Состояние конструкции после ремонта

 


Новости ФОРУМА
 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Блог о расчeтах мостов Портал мостостроителя

Ingener.kz: Всё для инженеров

СК Стройкомплекс-5