28 - 03 - 2024
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Материалы

Виктор Басаргин попросил Дмитрия Медведева помочь краю с финансированием строительства нового моста через Каму (Пермь)

В ответ на запрос Федерального дорожного агентства и государственной компании «Российские автомобильные дороги» Министерство транспорта и связи Пермского края направило материалы по строительству моста через Каму в зоне размещения железнодорожного вокзала Пермь-II.

Как стало известно «Новому компаньону», запланированное на 5 декабря заседание экспертной группы «Дорожное строительство» отменяется по той причине, что «обсуждать уже больше нечего». Как пояснили в краевом ведомстве, основными в повестке этого заседания должны были быть вопросы о программе социально-экономического развития Пермского края. «Но все поправки по этой теме, сделанные на последнем заседании экспертной группы ещё 23 октября, учтены», - сообщили в министерстве.

Что касается другого вопроса, также планировавшегося к обсуждению на экспертной группе, – строительство третьего мостового перехода через Каму, то по нему «предпринял действия губернатор Виктор Басаргин, и экспертной группе тут уже решать нечего».

К соответствующему сообщению Министерства транспорта и связи Пермского края приложено письмо губернатора Виктора Басаргина на имя председателя правительства РФ Дмитрия Медведева, в котором говорится, что в Перми в данный момент функционируют три мостовых перехода, соединяющие правый и левый берега Камы. При этом единственным в центре города, старейшим и наиболее загруженным является коммунальный мост, возведенный в 1967 году, среднесуточная загруженность которого составляет около 50 тыс. автомобилей в сутки.

«На сегодняшний день, по оценкам экспертов, сооружение прослужит не более пяти лет», - информирует Басаргин Медведева, отмечая, что «это приведёт к транспортному коллапсу в центре города Перми».

По словам губернатора, специалистами Санкт-Петербургского института «Гипростроймост» разработано несколько вариантов строительства нового моста. Из них самым предпочтительным, на его взгляд, является тот вариант, который направлен, в том числе, «на развитие интермодального транспортно-пересадочного узла» (речь идёт о варианте размещения моста возле железнодорожного вокзала Пермь-II - ред).

«Соответствующие договоренности достигнуты с железной дорогой», - пишет губернатор и заявляет, что стоимость строительства перехода – 12 млрд руб., причём финансирование объекта в полном объёме за счёт краевых средств невозможно.

«Прошу вас дать поручение Министерству транспорта РФ произвести софинансирование указанного инфраструктурного проекта за счёт средств федерального бюджета в размере 50% от его стоимости», - резюмировал губернатор Пермского края.

На имя министра транспорта и связи Пермского края Владимира Митюшникова поступило письмо от ГК «Автодор», в котором сказано, что по поручению министра транспорта РФ М. Ю. Соколова в ГК «Российские автомобильные дороги рассматривается обращение губернатора Пермского края Виктора Басаргина о софинансировании нового мостового перехода через Каму. Для принятия решения по данному вопросу ведомство запросило предпроектные проработки вариантов строительства данного мостового перехода.
Как сообщили "Новому компаньону" в пресс-службе Минтранса Пермского края, соответствующие материалы в федеральное ведомство уже направлены. Речь идёт о строительстве моста через Каму именно в районе железнодорожного вокзала Пермь-II.

Источник : КомпаньONline

Последние статьи

 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Блог о расчeтах мостов

СК Стройкомплекс-5