09 - 07 - 2020
SOFiSTiK – универсальный программный комплекс, использующий метод конечно-элементного анализа
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Материалы

В Сортавала реконструировали главный мост (Республика Карелия)

В Сортавала реконструировали главный мост (Республика Карелия)

18 декабря торжественно в Сортавала открыли мост через залив Вакколахти.

Мост расположен на улице Карельская и соединяет две части города, разделённые заливом Вакколахти озера Ляппяярви - часть Сортавальской губы Ладожского озера. По мосту проходит отрезок федеральной трассы А129 Сортавала — Санкт-Петербург.

Мост закрыли на реконструкцию в декабре 2011 года. Как часть трассы «Кола» переправа получила на ремонт около 350 миллионов рублей из федерального бюджета Тендер на реконструкцию моста выиграло предприятие из Нижнего Новгорода «Мостострой № 6»..

Изначально мост был построен в 1931-1932 годах по проекту копенгагенской инженерной конторы Christiani & Nielsen. Шесть опор моста были выложены в 12 рядов блоков серого гранита «сердобольского типа». Строительство завершили в 1932 году, в дни празднования 300-летия города. Мост получил название «Карельский», поскольку был устроен на продолжении улицы Карельской. На тот момент это был самый длинный мост в Финляндии.

На время реконструкции моста с 2011 года две части города связали временной насыпной дорогой вдоль железнодорожных путей, которая была специально проложена для пешеходов.

Источник: "Карелинформ", фото: http://vk.com/sortavalacity


ArtCreative Design and Custom coding

 

Последние статьи

Новости ФОРУМА
 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Кафедра Транспортное строительство СГТУ

Блог о расчeтах мостов Портал мостостроителя

Ingener.kz: Всё для инженеров

СК Стройкомплекс-5