22 - 02 - 2017
SOFiSTiK – универсальный программный комплекс, использующий метод конечно-элементного анализа
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Новости мостостроения

Почти 9,5 млн. рублей планируется направить на ремонт мостов и путепроводов в Нижнем Новгороде в 2015 году

Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации Нижнего Новгорода объявил аукцион по определению подрядчика на выполнение ремонта искусственных сооружений в областном центре в 2015 году.

Об этом сообщается на сайте Госзакупок.

Согласно информации, электронный аукцион по определению исполнителя ремонтных работ состоится 16 марта 2015 года. Начальная цена контракта составляет 9,450 млн. рублей. Финансирование осуществляется в рамках реализации муниципальной программы "Улучшение состояния улично-дорожной сети и искусственных дорожных сооружений".

Контракт предусматривает выполнение работ на площади 1,377 тыс. кв.м и включает в себя замену перильного ограждения на путепроводе по Московскому шоссе через железнодорожные пути "Горький-Котельнич", ремонт тротуаров и парапетного ограждения Мызинского моста, текущий ремонт тротуарных блоков и плит мостов и путепроводов, а также ремонт деформационных швов на мостах и путепроводах.

Также в перечень необходимых работ входит устранение дефектов искусственных дорожных сооружений на Канавинском и Молитовском мостах, а также автодорожных мостах Нижнего Новгорода.

Срок завершения работ — до 21 декабря 2015 года.

Как сообщалось ранее, в январе 2015 года глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов заявил, что ремонт Молитовского моста в Нижнем Новгороде с заменой трамвайных путей начнется, как только позволят погодные условия.

"В 2014 году группа специалистов провела экспертную работу, в ходе которой было проанализировано состояние Молитовского моста. Их вердикт – требуется срочный капитальный ремонт. Поскольку несущие конструкции моста необходимо беречь и не подвергать повышенной нагрузке, посоветовавшись с ГИБДД области, мы приняли решение об ограничении скорости движения до 40 км/час на протяжении всей переправы", - сказал Олег Кондрашов.

Градоначальник пояснил, что неудовлетворительное состояние мостового полотна вызвано интенсивной деградацией бетона, который служит основанием для асфальтового покрытия.

Источник: НТА Приволжье

Последние статьи

Новости ФОРУМА
 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Кафедра Транспортное строительство СГТУ

Блог о расчeтах мостов Портал мостостроителя

Ingener.kz: Всё для инженеров

СК Стройкомплекс-5