29 - 03 - 2024
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Новости мостостроения

Самый длинный метромост Москвы отремонтируют за 1,7 млрд рублей

Электронный аукцион на право выполнения капитального ремонта самого длинного метромоста столицы - Нагатинского моста, включающего в себя автодорожную часть и метромост, - объявил Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Самый длинный метромост Москвы отремонтируют за 1,7 млрд рублей

Заявки для участия принимаются до 6 апреля 2015 года. Победитель будет определен по итогам торгов 16 апреля 2015 года.

Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет 1,713 млрд. рублей.

Заказчиком строительно-монтажных работ на объекте выступает ГБУ города Москвы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений «Гормост».

Нагатинский мост через Москву-реку расположен в районах Даниловский, Нагатино-Садовники и Нагатинский затон Южного административного округа Москвы. Нагатинский метромост – совмещенный мост, по которому проходит перегон между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой линии Московского метрополитена и автомобильное полотно проспекта Андропова.

При реализации проекта предусмотрена замена дорожного полотна сооружения, ремонт пролетного строения, включая восстановление защитного слоя, гидроизоляции, усиление балок метромоста, замена проходящих по мосту инженерных коммуникаций, ремонт русловых пролетных строений, ремонт опор, ремонт несущих конструкций эстакадной части, замена деформационных швов, перильного и барьерного ограждения, а также колесоотбойных бортов.

Также ремонту подлежат лестничные сходы, запланированы работы по окраске фасадов сооружения, в том числе восстановление поверхности стен ремонтным составом с их последующей окраской.

Продолжительность работ по плану-графику автодорожной части составляет 20 месяцев, метромоста - 7 месяцев. При выполнении работ на автодорожной части предусматривает закрытие двух полос движения на каждом этапе (по одной полосе с каждой стороны, без выделенных полос для общественного транспорта). Значительная часть работ по ремонту конструкций русловой части будет выполняться с плавательных средств. При проведении ремонтных работ метромоста скорость движения поездов будет ограничена.

Совмещенный автодорожный и метро мост «Нагатинский» в 1966-69 годах Мостоотрядом №4 по проекту института «Гипротрансмост». Автодорожный мост и метромост включают в себя русловую и эстакадные части. Общая длина каждого из мостов составляет 807,9 метров.

Мост запроектирован для шести полос движения автомобилей и под метро, но в настоящее время по техническому состоянию не отвечает требованиям по нагрузкам для автомагистралей первой городской категории.

Источник: http://tender.mos.ru/

Последние статьи

 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Блог о расчeтах мостов

СК Стройкомплекс-5