11 - 12 - 2018
SOFiSTiK – универсальный программный комплекс, использующий метод конечно-элементного анализа
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Новости мостостроения

В КЧР до конца этого года введут в эксплуатацию новый мост через реку Кубань у аула Кумыш

В ауле Кумыш Карачаево-Черкесии проходят масштабные работы по строительству нового транспортного моста через реку Кубань, соответствующего всем современным нормам и стандартам строительной инженерии.

В КЧР до конца этого года введут в эксплуатацию новый мост через реку Кубань у аула Кумыш

Новый мост является частью сооружения, состоящего из двух одинаковых мостов через реку Кубань, по каждому из которых будет осуществляться одностороннее движение. Весь объект планируется ввести в эксплуатацию к концу 2017 года.

На данном этапе возведения мостового перехода уже проведены масштабные работы, установлены три несущие конструкции с двумя опорами каждая. Работники строительной бригады отвели русло реки Кубань в целях беспрепятственного возведения фундаментальных блоков.

Подготовительные работы на мосту

"Сегодня на стройплощадке производятся работы по подготовке монтажа балок пролетного строения в их проектные места, для этих целей на место уже прибыли все грузовые автомобили с оборудованием, необходимым для установки башенного крана весом более 60 тонн. К завтрашнему дню на начальном этапе мы закроем два мостовых пролета и установим 14 балок",- рассказал корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия прораб строительного участка Сергей Сухороченко.

Новый мост является частью сооружения, состоящего из двух одинаковых мостов через реку Кубань, по каждому из которых будет осуществляться одностороннее движение

Всего произведут монтаж 35 балок длиной 28 метров каждая и весом от 44 до 48 тонн. На старом мостовом полотне использовались балки длиной в 24 метра и соответственно нагрузка и грузоподъемность моста, в общем, была значительно меньше.

Сегодня на стройплощадке производятся работы по подготовке монтажа балок пролетного строения в их проектные мест

Вместе с тем новая конструкция, где были увеличены пролеты, позволит выдерживать максимальную транспортную нагрузку в 50 тонн, что на 20 тонн превышает прежние показатели строения.

Оба новых моста, рассчитанных на 100 лет службы

Во время строительных работ, свое функционирование продолжает старый мост для обеспечения непрерывного транспортного потока. По проекту в конце 2015 года будут завершены все этапы возведения нового мостового перехода, который сразу же сдадут в эксплуатацию. И уже в начале 2016 года работники строительной бригады при помощи спецтехники начнут демонтаж старого объекта, который прослужил более 50 лет, а на его месте за один год возведут еще один идентичный первому мостовой транспортный переход.

По проекту в конце 2015 года будут завершены все этапы возведения нового мостового перехода

Оба новых моста, рассчитанных на 100 лет службы, будут оснащены линями электропередач, фонарными столбами и системой видеонаблюдения. Дорога перейдет в федеральную собственность, как участок приоритетной по стратегии развития федеральных автодорог, трассы Черкесск-Домбай.

По проекту в конце 2015 года будут завершены все этапы возведения нового мостового перехода

В строительстве Подрядчиком ООО ИСК "Кубанское" задействовано более 6 единиц спецтехники и 24 человека в строительной бригаде.

В следующем году на новом мосту будет двустороннее движение, а в 2017 году, после начала функционирования второй части строительного объекта, каждый мост станет широкой односторонней трассой с двухполосным движением.

Источник: РИА Карачаево-Черкесия

Метки:
Последние статьи

Новости ФОРУМА
 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Кафедра Транспортное строительство СГТУ

Блог о расчeтах мостов Портал мостостроителя

Ingener.kz: Всё для инженеров

СК Стройкомплекс-5