Новости мостостроения
-
22.10.2010 11:06
-
-
Опубликовал: Administrator
-
Просмотров: 2690
29 октября в эксплуатацию введут объездную дорогу вокруг Иркутска. Накануне специалисты устроили проверку на прочность самому сложному ее участку – мосту через Иркут.
Мост на прочность проверяли с помощью нескольких грузовиков, нагруженных до 35 тонн. Машины двигались синхронно, с остановками в определённых точках пролётов, исполняя обязательную программу. Деформацию и другие характеристики замерили датчики.
Тимофей Баранов, инженер испытательной организации:
«Здесь у нас оборудовано три сечения. На опорном соединении тоже стоит комплект этих датчиков. И если произойдут обрывы болтов, то, конечно, будет всё фиксироваться».
Новый мост через Иркут особенный – он построен по индивидуальному проекту, рассказывает телекомпания НТС. Он станет частью новой объездной дороги вокруг Иркутска и Шелехова, а ещё отрезком федеральной трассы. После запуска моста в эксплуатацию тяжелый транспорт будет меньше разбивать городские дороги и снизится поток машин в Ленинском и Свердловском районах.
Евгений Бомштейн, главный инженер проекта мостового перехода:
«Он спроектирован под современные нагрузки, которые обращаются на данной дороге. Спроектирован с учётом сейсмических нагрузок нашего региона. Также спроектирован с учётом ледовой нагрузки – ледохода, который бывает на реке Иркут».
На сооружение моста было потрачено 300 миллионов из федеральной казны. 300-метровая переправа была возведена за два года. Конструкторы дают переправе железную гарантию на ближайшие сто лет.
Источник: ГазетаИркутск.ру