16 - 04 - 2024
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Новости мостостроения

В Н.Новгороде открылось движение по Канавинскому мосту

В Нижнем Новгороде в четверг состоялось открытие движения по Канавинскому мосту.

Об этом сообщает корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на мероприятии.

Проектные и аварийно-восстановительные работы на мосту были начаты 16 июля. Был произведен демонтаж более 1,5 км рельсового пути и контактной сети, разборка более 3,5 тыс. т асфальтобетонного покрытия, уложено 1,5 тыс. куб. м бетона, устроено 16 тыс. кв. м гидроизоляции, уложено более 4 тыс. т асфальтобетона и выполнено усиление металлоконструкций.

По мосту будет организовано движение пассажирского транспорта по 16-ти маршрутам.

Полностью завершить аварийно-восстановительные работы на Канавинском мосту планируется в августе 2011 года.

Канавинский мост через Оку в Нижнем Новгороде был построен в 1935 году по проекту П.Щусева и А.Крылова.

За более чем 70-летний период эксплуатации мост дважды подвергался реконструкции и капитальному ремонту.

В 1971 году мост был реконструирован Мостоотрядом №1 Минтранстроя. При реконструкции был выполнен большой объем работ по усилению металлоконструкций, установлена сборно-монолитная железобетонная плита проезда взамен деревянной, расширена проезжая часть (с 17,8 до 19,6 м).

В 1996 году был начат капитальный ремонт моста, но по причине отсутствия финансирования этот проект был осуществлен частично.

По результатам обследования состояния несущих конструкций в 2008 году мост был признан аварийным.

Как сообщалось ранее со ссылкой на В.Шанцева, для устранения аварийных участков Канавинского моста необходимо 500-600 млн. рублей.

Министр строительства Нижегородской области Владимира Челомина ранее также сообщал, что ремонт и реконструкция моста будут проводиться в 2 этапа. Первый этап предусматривает устранение аварийных участков. Второй этап - проведение полного капремонта (реконструкции) моста, которая в свою очередь также предусматривает два варианта.

Целью первого этапа является сохранение "дееспособности" моста еще на 7-10 лет. Заказчиком работ выступает ГУММИД, генподрядчиком - Мострест.

Планируется, что второй этап работ начнется после старта строительства моста через Волгу в районе поселка Подновье (Нижегородский район, Нижний Новгород), решения вопроса о расширении Окского съезда и строительства выходов с метромоста на проспект Гагарина и на Московское шоссе.

Движение общественного транспорта по Канавинскому мосту было закрыто с 3 апреля.

Источник: НТА-Приволжье

Последние статьи

 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Блог о расчeтах мостов

СК Стройкомплекс-5