10 - 08 - 2020
SOFiSTiK – универсальный программный комплекс, использующий метод конечно-элементного анализа
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Новости мостостроения

На Камчатке строят мост стоимостью 2 миллиарда рублей

Инвестиционный проект по строительству моста через реку Камчатка будет представлен сегодня, 4 декабря, на Межрегиональной конференции «Единой России» «Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока до 2020 года», проходящей в Хабаровске.

В Камчатском крае протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального значения составляет 1 906 км, федерального значения – 48 км. Сформировавшаяся сеть автомобильных дорог в Камчатском крае имеет незавершенный характер. Существующие дороги не обеспечивают круглогодичного автотранспортного сообщения наиболее развитых в экономическом отношении южных и центральных районов с его северной частью. Низкий уровень транспортной доступности территории является одним из основных сдерживающих факторов в социально-экономическом развитии региона.

Уже сегодня реализуются несколько проектов дорожного строительства, входящих в состав мероприятий по развитию Транскамчатского коридора. Это и реконструкция участков автомобильной дороги Петропавловск-Камчатский–Мильково, и строительство автозимника продлённого действия Анавгай-Палана

Однако ключевым моментом является строительство автомобильной дороги Мильково-Ключи–Усть-Камчатск. Дорога является частью основного территориального маршрута Петропавловск-Камчатский-Усть-Камчатск, который имеет важное социально-экономическое и стратегическое значение для развития края. Он связывает центральные районы с краевым центром, морским портом и аэропортом в городе Елизово.

В 2008 году сданы в эксплуатацию последние дорожные участки Мильково-Ключи-Усть-Камчатск. Но, несмотря на это, отсутствие мостовых переходов через реку Камчатка на 168 и 265 км не позволяют работать дороге круглогодично.

В летний период через данные водные преграды осуществляется паромная переправа. В зимний - устраивается ледовая. В период межсезонья перевозки грузов и пассажиров прекращаются, перерыв в движении автомобилей составляет до 2 месяцев в году.
Понимая всю важность и значимость реализации строительства мостовых переходов, в 2009 году правительство края приступило к строительству моста через реку Камчатка на 168 км. Стоимость строительства составляет почти 2 миллиарда рублей.

Для края – это уникальное сооружение. За всю историю дорожного строительства на Камчатке мостов такого класса до настоящего времени не строилось.

При строительстве будут применены инновационные решения, в частности, устройство экономичного тонкослойного покрытия ортотропной плиты, что значительно облегчит конструкцию.

Кроме того, впервые на Камчатке при строительстве мостовых сооружений будут применены сейсмические гидравлические амортизаторы для гашения колебаний от сейсмических нагрузок на крайних и центральных опорах, сообщила пресс-служба краевой администрации.

Источник: РИА «Восток-Медиа»

Метки:     Камчатка      мостовых      дороги
Последние статьи

Новости ФОРУМА
 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Кафедра Транспортное строительство СГТУ

Блог о расчeтах мостов Портал мостостроителя

Ingener.kz: Всё для инженеров

СК Стройкомплекс-5