Новости мостостроения

Строительство моста на Камчатке идёт ударными темпами

Просмотров: 2422

На строительстве моста через реку Камчатка на 168 км завершены работы по бетонированию подводной части двух опор. На 1, 2 и 8 опорах погружены все обсадные трубы. Об этом сообщили в агентстве транспорта Камчатского края.

На третьей опоре моста продолжаются работы по погружению обсадных труб до проектных отметок. Кроме того, в настоящее время на место строительства из морского порта Петропавловск-Камчатский доставляют элементы конструкций пролётных строений. В ближайшее время подрядная организация приступит к их сборке.

По данным краевого агентства транспорта, сегодня на строительстве важнейшего для края инфраструктурного объекта заняты около 60 специалистов, более 20 единиц техники. До конца этого года, в соответствие с календарным графиком проведения работ, планировалось закончить работы по устройству лишь трех опор и двух пролетных строений моста. Однако строители работают с опережением графика.

Напомним, что строительство мостового перехода через реку Камчатка на 168 км автомобильной дороги Мильково – Ключи - Усть-Камчатск началось 11 июня. Государственный контракт на выполнение подрядных работ по строительству моста заключен с ОАО «Дальмостострой». Проект реализуется в рамках ФЦП «Социальное и экономическое развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2013 года». Полностью мост должен быть построен к концу августа 2012 года.

Протяженность мостового перехода составит 1 833 метра, длина русловой части моста составит 445 погонных метров. Мост будет металлическим на 8 опорах (в основе каждой опоры будет 8-12 свай), длина пролётов составит 63 метра, количество пролётов – 7. Ширина проезжей части моста - 8 метров. При строительстве будут применены инновационные решения, в частности, устройство экономичного тонкослойного покрытия ортотропной плиты, что облегчит конструкцию. Кроме того, впервые на Камчатке будут применены на крайних и центральных опорах сейсмические гидравлические амортизаторы для гашения колебаний от сейсмических нагрузок.

Как отметили в агентстве транспорта Камчатского края, на месте строительства постоянно находится представитель независимой организации РосдорНИИ, осуществляющей технический надзор за строительством.

Источник: РИА «Восток-Медиа»

Метки:
Последние статьи