Новости мостостроения

Магаданские дорожники осваивают новые технологии строительства мостов

Просмотров: 1905

Ноу - хау позволит продлить срок эксплуатации сооружений почти в два раза. Сейчас современные конструкции возводят в Ягоднинском районе, сообщает МТК-Видео.

Мост "Пятилетка" находиться в районе 400 - го километра федеральной трассы. Он, как и многие другие отслужили по полвека. Для бетонных конструкций такой возраст считается если не максимальным, то близким к этому. По мнению дорожники, чинить долгожителей пустое занятие. Поведение подлеченных старичков непредсказуемо. Поэтому транспортная артерия Колымы получает свежую кровь.

Если при строительстве мостов размеры как правило остаются прежние - то начинку меняют. На Колыме на смену бетону пришел металл. По словам специалистов, железная конструкция исключает брак и увеличивает срок эксплуатации как минимум в два раза. Таким образом, новые сооружения простоят сто лет. Инновации использует группа строительных компаний. Диковинки применяют не только при возведении, но и ремонте мостов.

Обновление трассы проходит по федеральной программе развития Дальнего Востока и Забайкалья. В этом году наш регион получил около 400 миллионов рублей. Деятельность подрядчиков контролируют региональные власти. Ревизоры проверяют каждый объект. Пока в адрес предприятия ДСК нареканий нет. Услугами Магаданского подрядчика уже интересуются за пределами области. Сейчас главные силы новаторов - более 100 специалистов и свыше 30 единиц техники брошены на участки в Ягоднинском районе. Через несколько недель дорожники планируют завершить сезон.

Строительства моста через ручей Пятилетка планируют завершить уже в следующем году. Самые масштабные работы пройдут с мая по сентябрь. Кроме этого в порядок приведут несколько километров дорожного полотна.

Источник: колыма.RU

27 августа 2010

Метки:
Последние статьи