19 - 04 - 2024
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Новости мостостроения

Покрытие двух главных омских мостов подремонтируют по новой технологии

В Омске приступили к ремонту двух главных мостов: на Ленинградском и Фрунзенском мостах началась реконструкция дорожного полотна.

Это плановые работы, которые проводятся ежегодно после специального обследования. Однако, в этом году ямы и выбоины заделывают по-новому - с помощью так называемого "холодного асфальта". Впервые эту технологию применили в нашем городе в прошлом году при ремонте дорог.

По мнению начальника отдела капитального ремонта, реконструкции и строительства - Виктора Чижмака, новшество зарекомендовало себя хорошо. При этом разница в стоимости между "холодным" и традиционным асфальтом составляет 500 рублей за тонну: "Традиционно, раньше в этот период распутицы мы применяли, как превентивную меру по заделке ям, выбоин, битый кирпич... применение "холодного асфальта" позволило нам более цивилизованно выполнять эти работы. "Холодный асфальт" представляет собой практически то же самое, только вместо битума в состав входит эмульсия, которая не позволяет слёживаться, это дает возможность его длительного хранения и применения. Он применяется при температуре плюс один-плюс два и выше".

Источник: ГТРК "Иртыш", Елена Кузьмина

Метки:     Омск      новые технологии      мост
Последние статьи

 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Блог о расчeтах мостов

СК Стройкомплекс-5