Новости мостостроения
-
15.11.2011 17:34
-
Просмотров: 2152
Сегодня в городе Астрахани был торжественно открыт первый пусковой комплекс общегородской транзитной магистрали непрерывного движения. Это один из крупнейших дорожных объектов, реализованных на юге России за последние двадцать лет.
Новая автодорога с мостовыми переходами через реки Прямая и Кривая Болда значительно облегчит выезд автомобильного транспорта из Астрахани к федеральным трассам «Каспий» (Астрахань-Махачкала), М-6 (Москва-Астрахань) и Е-40. В своей приветственной речи губернатор Астраханской области Александр Жилкин отметил, что семикилометровая транзитная магистраль имеет большое значение для страны, поскольку увеличивает пропускную способность международного транспортного коридора «Запад-Восток». «Открытия этого важного для областного центра пускового объекта астраханцы ждали, потому что он очень нужнен, - отметил он – Теперь густонаселённая окраина - микрорайон Бабаевского - станет ближе к центру города, куда можно будет добраться за несколько минут».
Глава региона поблагодарил проектировщиков, мостовиков, дорожников и строителей. И прежде всего генерального подрядчика – ОАО «Волгомост», мостоукладчиков из Пензы, Волгограда, Саратова, астраханских строителей. Около десятка астраханских специализированных предприятий, свыше 600 рабочих и инженеров, более 120 единиц дорожно-строительной техники участвовали в проведении субподрядных работ. Особые слова благодарности Александр Жилкин выразил куратору астраханской стройки – министру транспорта России Игорю Левитину.
Заместитель министра транспорта России Олег Белозёров отметил, что проект «Общегородская транзитная магистраль непрерывного движения г. Астрахани» важен не только для Астраханской области, но и в целом для России. Новая магистраль имеет важнейшее стратегическое значение, поскольку станет частью трансмодальных коридоров «Север-Юг» и «Восток-Запад», пересекающихся здесь, в Астрахани. Магистраль обеспечит беспрепятственный выход к автодорогам Астрахань-Махачкала и М-6 «Каспий» Москва-Астрахань.
Вспомнив, как всё начиналось в 2007 году, Олег Белозёров особенно подчеркнул, что «без энергии и упорства астраханского губернатора Александра Жилкина на этом месте ничего бы не было». «Когда я, курируя объект, прилетал в Астрахань, мы зачастую ночью приезжали сюда с Александром Александровичем, вникали в работу строителей, проводили рабочие планёрки», - сказал он. В беседе с астраханскими журналистами заместитель министра поделился одним «секретом», когда на последнем этапе, в начале 2011 года, не хватало средств, губернатор Астраханской области сумел убедить руководство страны в важности скорейшего ввода в эксплуатацию транзитной магистрали и добился перераспределения финансов в пользу астраханской стройки.
Очень правильным и своевременным назвал федеральный чиновник решение президента Дмитрия Медведева и премьера Владимира Путина восстановить с 1 января 2012 года региональные дорожные фонды. «Это, в частности, даёт возможность регионам заключать долгосрочные контракты и строить нужные людям дорожные объекты», - отметил он. А впереди у мостостроителей новые проекты. Это ввод Северного обхода города Астрахани со строительством третьего моста через реку Волга, завершение строительства Восточного обхода города Астрахани с выходом на казахстанскую границу.
Источник: «Жилкин.ру»