27 - 02 - 2020
SOFiSTiK – универсальный программный комплекс, использующий метод конечно-элементного анализа
Сбор нагрузок и расчет по грунту фундаментов опор автодорожных, железнодорожных и пешеходных мостов
ООО Малое инновационное предприятие Технопарк МАДИ

Международные новости

В Китае завершилось строительство пролетного строения железнодорожного моста-рекордсмена

В Китае на днях благополучно завершилось строительство пролетного строения железнодорожного моста через реку Наньпаньцзян. По длине главного пролета сооружение пока не имеет аналогов в мире.

В Китае завершилось строительство пролетного строения железнодорожного моста-рекордсмена

Возведение названного моста, расположенного на территории округа Вэньшань пров. Юньнань (Юго-Западный Китай), является ключевым проектом в рамках создания высокоскоростного железнодорожного сообщения между городами Куньминь (пров. Юньнань) и Наньнин (Гуанси-Чжуанский автономный район, Южный Китай). Полная длина сооружения составляет 852,43 м, длина его главного пролета - 416 м.

По мнению специалистов, мост, находящийся на высоте 270 м над рекой, одновременно обладает многими преимуществами, свойственными арочным, вантовым и висячим мостам. По сравнению с другими подобными сооружениями, он имеет более высокую несущую способность и более низкую себестоимость строительства.

Строительство моста ведет Китайское железнодорожное бюро No.18. В ходе реализации проекта строители добились ряда научно-технических прорывов.

Как сообщается, общая протяженность железнодорожной магистрали Юньнань-Гуанси составляет 710 км. Проектная скорость движения поездов - 200-250 км/ч. Открытие движения по ней ожидается уже в 2016 году.

Источник: Агентство Синьхуа

Метки:
Последние статьи

Новости ФОРУМА
 
 

 

Транспортные сооружения - научный журнал

Кафедра Транспортное строительство СГТУ

Блог о расчeтах мостов Портал мостостроителя

Ingener.kz: Всё для инженеров

СК Стройкомплекс-5